В упомянутом выше слове ударения следует ставить на слог с буквой И и на слог с буквой А — кИноэкрАн.
Зритель, влияющий на пространство наблюдения («Матрица»), смерть как единственный выход из мира симулякров («Красота по-американски»), сон или болезнь, ставшие реальностью («Бойцовский клуб»), возможность наблюдать мир чужого сознания («Танцующие в темноте»), синтез человека и техники («Аватар») — из философских концепций, литературных метафор, социокультурных проектов, учебников по психологии приходят на ки́ноэкра́н, визуализируясь, прикидываются документальными хрониками.
— А. Ю. Демшина, Визуальные искусства в ситуации глобализации культуры: институциональный аспект, 2010
Агония имела традиционно художественное наполнение, но вместо бесконечного туннеля в моём видении был сквер, раскинутый широко, как ки́ноэкра́н.
— Виктория Карпухина, Вам поможет святая Варвара, 2011
Смирнова-Сокольского, готовившего для каждой программы новый фельетон, в котором умело использовались то декорационное оформление, то ки́ноэкра́н.
— Г. А. Скороходов, Три влечения Клавдии Шульженко, 2007
Теперь я представляю ки́ноэкра́н.
— А. П. Волков, Сильнейшие гипнотические заговоры от лишнего веса, страхов, вредных привычек, психологических проблем, 2010
Очевидно, правда о сооружении пирамид недостаточно драматична, чтобы переносить её на ки́ноэкра́н.
— Энтони Холмс, Древний Египет, 2011