В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой Ы — кинорЫнка.
Данная работа посвящена в первую очередь рекламным методам, используемым всеми участниками киноры́нка в этот временной период, но так как рассмотрение только одной рекламы в отрыве от общего состояния дел на российском кинорынке не даёт понимания причин её использования, то в ней также уделяется внимание и анализу состояния дел в киноиндустрии в тот год.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Видимо, газетчики, уловив интерес со стороны дельцов американского киноры́нка к российскому кино, спешили удовлетворить его, ведь американские кинофирмы в этот период начали активно выходить на российский кинорынок, обеспечивая своей продукцией неудовлетворённый в связи с войной спрос на иностранные фильмы.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Конечно, в первую очередь были заинтересованы в имиджевой рекламе владельцы кинозалов, расположенных в больших городах и работающих в среднем и верхнем ценовом сегменте киноры́нка, с «приличной публикой».
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Позитивные для российского киноры́нка факторы, при отсутствии конкуренции с иностранными производителями, дали возможность кинодельцам резко повысить цены на свою продукцию.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Но на практике в условиях киноры́нка получилось всё иначе.
— Ф. И. Раззаков, Как обуздать еврейство. Все тайны сталинского закулисья, 2012