В указанном выше слове ударения должны быть поставлены на слог с буквой И и на слог с последней буквой Е — кИноательЕ.
Столь быстрый рост числа ки́ноателье́ и кинотеатров резко усилил конкуренцию на рынке и заставил всех его участников уделять гораздо больше внимания, чем в предыдущие годы, использованию различных рекламных технологий в борьбе за потребителей.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Это явление в те годы было обоюдным, российские ки́ноателье́ также пытались продвигать продукцию своего изготовления на американский и европейский кинорынки.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Рассмотрим подробнее, какие рекламные технологии использовали в 1915 году хозяева ки́ноателье́, кинопрокатчики и владельцы кинотеатров в борьбе за деньги клиентов.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Пением в ки́ноателье́ никого нельзя было удивить.
— Виктор Полонский, Опасная игра Веры Холодной, 2015
Контрразведка поможет ей устроиться в ки́ноателье́... Ах!
— Виктор Полонский, Опасная игра Веры Холодной, 2015