Такой ке́йтеринг может сэкономить на постоянных издержках в 2 раза больше, чем профильный ке́йтеринг.
— Кирилл Погодин, Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть, 2012
При продаже услуги ресторан, развивающий такое направление, как ке́йтеринг, сталкивается с новой для себя задачей: продавать услугу корпоративному клиенту и делать это активно.
— Кирилл Погодин, Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть, 2012
Его преимущества очевидны: минимум расходов на первом этапе (ведь база в виде собственного ресторана с оборудованной кухней и персоналом уже есть), и максимум клиентов, поскольку ке́йтеринг не привязан к конкретному гостиничному залу определённой вместимости.
— Кирилл Погодин, Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть, 2012
Поэтому, чтобы ке́йтеринг заслуживал внимания, ему конечно, мало просто говорить обо всех аспектах своего бизнеса: о качестве кухни и уровне сервиса, инновационности и адекватных ценах.
— Кирилл Погодин, Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть, 2012
Первое и главное, что привлекает внимание операторов ресторанного рынка в такой услуге, как ке́йтеринг, — это возможность её заказа на определённое и довольно большое количество гостей, а следовательно, возможность заработать много и сразу.
— Кирилл Погодин, Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть, 2012