Но глубокий философский корень риккертовского отрицания лежит в его кантиа́нском понимании причинности, – оно признаёт только ту причинность, которая связывается с феноменалистическим истолкованием необходимой временной связи; всё, что сверх этого, относится к «свободе», но не как абсолютной причинности, а как области морали и ценностей.
— Густав Шпет, История как проблема логики. Часть первая. Материалы, 2014
Он употребляет слово воображение, скорее, в кантиа́нском смысле: это воображение следует понимать как форму познания и самопознания.
— Вадим Россман, Столицы. Их многообразие, закономерности развития и перемещения, 2013
Он отрицает диалектику в метафизике, формальной логике, феноменологии и кантиа́нском трансцендентализме на том основании, что они не способны объяснить одну категорию другой, оставаясь в сфере смысла и раскрывая его структурную самопорождаемость.
— Лидия Коловская, Образовательные процессы и ресурсы высшей школы в области радиоэлектроники, 2012
Несмотря на отсылку к «законам нашего мышления», эти «точные естественные законы» нельзя интерпретировать в кантиа́нском духе.
— Раймондо Кубедду, Либерализм, тоталитаризм и демократия. Политическая философия австрийской школы, 1993
Свойства – ни отрицательны, ни утвердительны; мы сказали бы, в кантиа́нском стиле, что они неопределённы.
— Жиль Делёз, Спиноза и проблема выражения, 1968