В упомянутом выше слове ударение ставят на слог с последней буквой А — йогачАры.
Исследователи считают, что дискурс йогача́ры является обобщением и синтезом всех трёх великих поворотов.
— Кен Уилбер, Четвертый поворот. Перспективы интегрального буддизма, 2014
Важно понимать, что для йогача́ры иллюзию и страдание вызывают не явления (или явленные события, или элементы сансары), а видение явлений в качестве объектов, рассматривание их сквозь призму субъект-объектного дуализма.
— Кен Уилбер, Четвертый поворот. Перспективы интегрального буддизма, 2014
Хотя большинство адептов йогача́ры настаивали на том, что итоговое состояние пустотности в мадхьямаке тождественно таковому в самой йогачаре, йогачаре явственно присуща более положительная тональность (это уж точно можно сказать о понятии «только сознания», но также и о том, как в данной традиции понимается недвойственность).
— Кен Уилбер, Четвертый поворот. Перспективы интегрального буддизма, 2014
Буддизм, как мы убедились, являлся одной из немногих религий, которым изначально было свойственно эволюционное или интегрально ориентированное мышление — вплоть до синтезирующих школ йогача́ры и тантры.
— Кен Уилбер, Четвертый поворот. Перспективы интегрального буддизма, 2014
Терминология йогача́ры также применяется в школе ньингма, принадлежащей тибетскому буддизму ваджраяны, в попытке описать неописуемый предельный феномен, который подразумевается в качестве осознанной конечной цели практики дзогчен.
— Кен Уилбер, Четвертый поворот. Перспективы интегрального буддизма, 2014