В указанном выше слове ударение должно быть поставлено на слог со второй буквой О — информациОнность.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, с другой, сочетая свою информацио́нность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
— В. А. Козлова, Реклама в туризме, 2014
Туруслуги, которые в отличие от традиционных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса и полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы как информацио́нность и пропаганда.
— В. А. Козлова, Реклама в туризме, 2014
Они стали появляться лишь с наступлением горбачёвской гласности, перестройки, тогда и начал усиливаться в обществе запрос на информацио́нность газет.
— Василий Захарько, Звездные часы и драма «Известий», 2014
Синонимы понятия синхронность и бинарность: цикличность, счетность, фазируемость, время, деньги, переменчивость, плановость, лавирование, связь, информацио́нность, неопределённость, нервность, тревожность, двойственность скрытность, неотвратимость., и т.
— Владимир Кучин, Русский пейзаж – волновое применение цвета, 2015
Наконец, учитывался и такой критерий как аналитическая информацио́нность слова.
— Н. И. Фокин, Экономический словарь неэкономических понятий