Первый из них заключается в косвенном опросе информа́нтов.
— Н. Д. Арутюнова, Проблемы морфологии и словообразования, 2007
Последние считали нецелесообразным спрашивать информа́нтов о значении морфем.
— Н. Д. Арутюнова, Проблемы морфологии и словообразования, 2007
Основными методами сбора информации были: включённое наблюдение за поведением детей в естественной обстановке, длительные глубинные интервью с детьми и взрослыми, вспоминавшими о своём детстве, письменные развёрнутые ответы информа́нтов на поставленные мною вопросы (всего в этой работе приняло участие более ста человек).
— Мария Осорина, Секретный мир детей в пространстве мира взрослых, 2011
Чтобы выявить эти ассоциации мы проанализировали устные и письменные тексты, полученные в результате опроса около 100 информа́нтов разного возраста, преимущественно молодёжи.
— А. Ф. Белоусов, Геопанорама русской культуры: Провинция и ее локальные тексты, 2004
Нам нужно только незначительное увеличение числа наших информа́нтов и, быть может, качественное их улучшение.
— Бронислав Малиновский, Избранное: Динамика культуры