В данном слове ударение должно быть поставлено на слог со второй буквой А — инвариАнтное.
Итак, предыдущее рассмотрение подводит нас к тому, что суть проблемы самого существования идеи рациональности в современной культуре сводится к следующему: понимая ограниченность классического образа рациональности, можем ли мы вместе с тем утверждать, что в традиции рациональности как ценности культуры присутствует определённое инвариа́нтное, непреходящее содержание, которое не связано необходимым образом с конкретными «конечными» историческими формами рациональности — прежде всего с парадигмой классической рациональности и связанной с нею философской концепцией классического рационализма.
— В. С. Швырев, Рациональность как ценность культуры. Традиция и современность
Ответ на этот вопрос, естественно, зависит от того, насколько представится возможным выделить это инвариа́нтное содержание традиции рациональности.
— В. С. Швырев, Рациональность как ценность культуры. Традиция и современность
Тем не менее, в данном исследовании выявляется некое инвариа́нтное ядро проблем, присущих всем разновидностям цеховых структур.
— А. Н. Фомин, Цеховая и бесцеховая структуры управления производством. Проблемы внедрения бесцеховой структуры, 2013