Одна из основных традиционных тем критики русского исторического опыта состоит в утверждении иммане́нтности российского империализма.
— В. Э. Багдасарян, Антироссийские исторические мифы, 2016
Проблема верифицируемости трансцендентного в этом познании становится проблемой удержания трансценденции в иммане́нтности, о которой мы говорили выше.
— Коллектив авторов, Научные и богословские эпистемологические парадигмы. Историческая динамика и универсальные основания, 2009
Жюльен, «китайцы больше верили иммане́нтности процесса, чем трансцендентности акта», притом что «превращение невозможно ни приписать индивидуальной воле, ни локализовать в пространстве или во времени, оно развёртывается в длительности и во всех точках сразу: оно никак не обозначает себя».
— В. В. Малявин, Военный канон Китая
И именно потому, что в этом понятии кроется в сущности только утверждение иммане́нтности бытия как объекта познания, что это понятие — задача, максимально объективная точка зрения, этот взгляд нельзя вообще приводить в связь с спиритуализмом.
— М. М. Рубинштейн, О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2, 1927
Гегелевская разумная действительность была своего рода апофеозом иммане́нтности — и марксизм размыкает её кокон, чтобы дать ход процессам «производства действительной жизни», впустить их в тепличное интеллигибельное пространство.
— А. К. Секацкий, Миссия пролетариата, 2016