В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с последней буквой И — иконопИсный.
Но понимать смысл иконы и почитать иконопи́сный образ не одно и то же.
— И. К. Языкова, Со-творение образа. Богословие иконы, 2012
Многое из иконописи перекочевало в светскую масляную картину; Сиенская школа, аккумулирующая иконопи́сный канон в картину станковую — конечно же, свидетельствует о непрерывной традиции.
— М. К. Кантор, Чертополох. Философия живописи, 2016
Иконопи́сный канон складывался постепенно, в течение веков, вырастая из богословского понимания образа, поэтому канон не мыслился как внешние рамки, ограничивающие иконописца, а воспринимался скорее в качестве основы, духовного стержня, благодаря которому существует икона как художественное произведение.
— И. К. Языкова, Со-творение образа. Богословие иконы, 2012
Поэтому иконопи́сный язык строится на принципиальной инаковости, стремясь выразить иноприродность преображённого мира.
— И. К. Языкова, Со-творение образа. Богословие иконы, 2012