Это описание полностью соответствует иконографи́ческой традиции.
— Геннадий Фаст, Кто же Сей? Книга об Иисусе Христе, 2013
Причём, если не касаться области тревожных технических подсказок и симптомов в смысловой акцентологии произведений, то антропологическая поэтика подобной иконографи́ческой «фрагментарности» человека-объекта, человека-предмета, наделённого при этом беззащитной иллюзией внутренней сокровенной жизни или мечты о ней, способна вызывать органичное эмоциональному регистру художественного языка сопереживание.
— О. С. Давыдова, Человек в искусстве. Антропология визуальности, 2015
Поэтому второй уровень иконографи́ческой символики позволяет представить её зримо: «лик» (или лицо) выражает, показывает духовную сущность.
— А. В. Каменец, Культурология русского мира: духовные основы национального менталитета, 2016
Обычный учёный аппарат, которым пользуются в этих случаях, обширен, и это весьма важно: отсутствие или неясность признаков древности иконы при рассмотрении её с одной точки зрения, например со стороны стиля и техники, сменяются иногда ясными признаками древности при рассмотрении той же иконы, например, со стороны иконографи́ческой композиции и палеографии надписей.
— Н. В. Покровский, Русские иконы, 1909
Алпатов, не исключая иконографи́ческой классификации как традиционного метода в изучении образа св.
— Н. А. Соболева, Очерки истории российской символики. От тамги до символов государственного суверенитета, 2006