Михайлов был приглашен в дом, произвел сильное впечатление на детей, и еще тогда Зуба́тый услышал от него мимоходом, что охота на птиц и зверей - это плохо и при современном оружии больше похоже на убийство, а устраивать развлечения, убивая,- это несопоставимо с понятием гуманности.
Старость делала людей настолько похожими, что Зуба́тый плохо различал их, как, например, китайцев или японцев, которые непривычному глазу всегда кажутся на одно лицо, потому узнать бабульку, да еще и в осеннем полумраке, он не мог.
У режиссера было много аналогичных теорий, на которые тогда Зуба́тый не обращал особого внимания, относя их к джентльменскому набору светского льва.
По той же причине Зуба́тый терпеть не мог американское кино и современную драматургию, где пустоватые диалоги строились на постоянном выматывающем душу переспрашивании, будто собрались глухие и бестолковые.
Сначала появилась домработница, потом кухарка, а когда за счет музея жена выхлопотала себе дворника-садовника, Зуба́тый не выдержал и всю прислугу выгнал.