В данном слове ударения должны быть поставлены на слог с буквой У и на слог с последней буквой А — звУкоподражАтельных.
Затем в ходе зву́коподража́тельных упражнений они учатся правильно произносить гласные звуки (а, о, у, и, ы, э) и некоторые согласные (м – мь, п – пь, б – бь, т – ть и др.)? кроме шипящих и свистящих.
— Н. С. Варенцова, Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет, 2009
Если такие варианты, как корабль, корабель, корабель, корабь и многие другие, описанные выше, при всей их стилистической нагруженности и даже при потенциальном семантическом сдвиге не нарушают тождества слова, то фонетические модификации зву́коподража́тельных слов занимают промежуточное положение между вариантами одного слова и разными словами.
— Людмила Зубова, Поэтический язык Марины Цветаевой, 2017
ДРОБЬ – др!+об!…, где мы видим соединение зву́коподража́тельных слов с восклицательными, которыми человек описал новые сущности, возникшие в окружающем его мире или в его голове в виде абстрактных образов.
— Вадим Гурей, ПРИРОДА СЛОВООБРАЗОВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Дети очень любят игры, в которых надо от зву́коподража́тельных слов образовывать глаголы (ку-ку – кукует, ква-ква – квакает, кря-кря – крякает и т.п.); от глаголов в неопределённой форме – повелительное наклонение (ляг, поезжай, поскачи).
— Н. В. Дурова, Истоки диалога. Книга для воспитателей, 2003