Различают визуальный продакт-плейсмент, когда зрители только видят товар или логотип, вербальный продакт-плейсмент, когда продукт упоминается персонажем или зака́дровым комментатором, и динамический продакт-плейсмент, когда присутствие бренда каким-либо образом обыгрывается.
— О. И. Соснаускене, Расходы на рекламу. Практическое пособие, 2009
Я долго думал, как назвать всё это, пока не пришёл к «зака́дровым нескладушкам».
— Вилен Визильтер, Телевидение. Закадровые нескладушки, 2008
Молчание фильма лишь иногда прерывалось зака́дровым голосом диктора, вещавшего о прекрасно мире будущего, которого достигнет наша страна в ближайшее время.
— Максим Сергеевич Бондарчук, Жар-птица, 2019
Судя по зака́дровым пояснениям – блондинка была писательницей.
— Анастасия Андреевна Игнашева, Ящик Пандоры
Надеюсь, тут нет скрытых камер?– думает она. – Не хочется попадать в низкосортные передачи, заполненные зака́дровым гоготом.
— Тёма Шумов, Тиховодье, 2017