Она дополняет общеобразовательную программу дошко́льных учреждений и позволяет встроить её в план работы воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, психолога.
— Коллектив авторов, Разноцветное детство. Игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, 2018
Книга предназначена педагогам-психологам, родителям, специалистам и педагогам дошко́льных образовательных учреждений.
— Евгения Полякова, Как подготовить ребенка к обучению в школе. Советы и рекомендации педагога-психолога специалистам и родителям
В практике работы дошко́льных организаций сложились и используются такие формы контроля, как оперативный, тематический, итоговый.
— К. Ю. Белая, Руководство ДОО. Организация внутреннего контроля, 2016
Дошкольное воспитание и обучение осуществляется в специальных дошко́льных учреждениях для детей с нарушениями развития всех вышеуказанных категорий.
— Вадим Петрович Глухов, Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология. Курс лекций, 2017
По мере развития сети дошко́льных учреждений, удовлетворяющих потребность в логопедической помощи, необходима дальнейшая дифференциация детей с различными речевыми аномалиями (заикающиеся с нормальным уровнем речевого развития; заикающиеся с недоразвитием речи; дети с лёгкой степенью дизартрии; дети с ринолалией и др.).
— А. К. Колеченко, Психология лиц с нарушениями речи. Монография, 2007