В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с первой буквой О — дискОнтной.
Если вы действующий маркетолог и у вас встанет вопрос о создании диско́нтной системы, то приведите данный аргумент, и у вашего генерального, который, возможно, хотел сэкономить и рассматривал как вариант бумажные карты, отпадут все сомнения.
— С. С. Ткачев, Дисконтные системы: внедряем и развиваем, 2015
Главная цель любой диско́нтной программы — привлечение новых клиентов и поощрение уже имеющихся.
— С. С. Ткачев, Дисконтные системы: внедряем и развиваем, 2015
Когда мы покупаем товар с помощью диско́нтной карты, мы ощущаем себя особыми покупателями в этой компании, а ещё и экономим при этом, что вдвойне приятно.
— С. С. Ткачев, Дисконтные системы: внедряем и развиваем, 2015
Давайте разбираться с терминами диско́нтной системы.
— С. С. Ткачев, Дисконтные системы: внедряем и развиваем, 2015
Скидки и льготы, предоставляемые компаниями-партнерами по диско́нтной карте, могут быть разными.
— С. С. Ткачев, Дисконтные системы: внедряем и развиваем, 2015