В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог со второй буквой И — дидактИческом.
Прогрессивное значение использования системно-структурного подхода в дидакти́ческом процессе разработки содержания обучения дошкольников заключается в том, что он может быть по-разному задействован в этой процедуре.
— С. Н. Николаева, Система экологического воспитания дошкольников, 2011
Традиционное школьное обучение– обучение, ориентирующееся на завершённые циклы психического развития, в дидакти́ческом плане основывающееся главным образом на объяснении материала, осмысленности его усвоения благодаря принципу наглядности обучения.
— Н. П. Локалова, Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика, 2009
Хотя первое понятие, по-видимому, шире, рассматривая проблему предвузовской подготовки в её дидакти́ческом аспекте, мы имеем дело именно с ‘технологией обучения’.
— А. И. Сурыгин, Педагогическое пректирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов, 2001