Существует процесс циркуляции содержаний, их диалоги́ческого взаимодействия и обмена, и эта циркуляция связывает разных индивидов не только между собой, но и с общим культурным фондом человечества.
— Коллектив авторов, Личностный потенциал. Структура и диагностика, 2011
Задача формирования диалоги́ческого общения, таким образом, выступает как приоритетная, определяющая постановку задач языкового развития, отбор познавательного содержания, методов и форм организации обучения родной речи, а также стиль общения педагога с детьми.
— А. Г. Арушанова, Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического общения. Методическое пособие для воспитателей, 2005
Так, идеи интерактивного обучения в определённом смысле не что иное, как продолжение в новых условиях установок диалоги́ческого сократовского обучения.
— А. Н. Джуринский, Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст, 2011
Произведение изобразительного искусства и зритель как субъекты диалога-отношения обретают себя только в пространстве совершающегося диалоги́ческого действия.
— Мария Тарасова, Теория и практика диалога зрителя и произведения искусства, 2015
Как особый речевой жанр экфразис является субъектно-объектной и импрессивно-экспрессивной категорией диалоги́ческого дискурса и межвидового цитирования.
— Нина Перлина, Тексты-картины и экфразисы в романе Ф. М. Достоевского «Идиот», 2017