Де́мпинговые цены (цены с минимальной рентабельностью) — они используются в форме «искусственных» скидок для увеличения корпоративного влияния на рынке, стимулирования партнёров и пр.
— Д. В. Шармин, Ценообразование в розничной торговле
Независимые продавцы предлагают де́мпинговые цены.
— В. В. Волгин, Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие, 2012
Де́мпинговые войны имеют право быть, но они оправдывают себя на другом, более высоком уровне.
— Рустам Назипов, Турбобизнес, 2014
Такие характеристики можно отнести к разряду внеэкономических и понимать их как услуги, которые, с полным основанием, можно трактовать как де́мпинговые, а в отношении налогов — и как государственную поддержку.
— М. К. Беляев, Международный финансовый центр (на примере лондонского Сити), 2010
Независимые продавцы предлагают откровенно де́мпинговые цены.
— В. В. Волгин, Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие, 2010