В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с последней буквой Е — голосоведЕния.
Композитор стилистически безупречно, без цитатного заимствования, воспроизводит особенности интонационной и ладогармонической структур старинной музыки, характер неторопливого распевания, строгость и чистоту голосоведе́ния.
— С. В. Венчакова, Творчество Г. В. Свиридова в контексте русской музыкальной культуры
Соответственно изменяется логика звучания и восприятия гармонии, возникают новые особенности голосоведе́ния, фактуры и гармонии: один побочный тон может переходить в другой; гармоническая ткань расслаивается; гармония становится полигармонией; побочные тоны могут доминировать над основным созвучием.
— С. В. Венчакова, Творчество С. С. Прокофьева: театр, специфика мышления, стилистика. III том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»
Значение таких центров огромно, так как в них формировалась музыкально-теоретическая мысль, создавались новые типы многоголосия, где было больше свободы и гибкости голосоведе́ния в отличие от раннесредневекового органума.
— Вера Лозинская, Русская музыка с древнейших времен до середины XX века, 2013
Каждое из восьми стихотворений по-своему замечательно, звучит и вне зависимости от других, демонстрирует широту и разнообразие интонационной палитры, мастерство голосоведе́ния.
— Олег Мраморнов, НАБЛЮДЕНИЯ и СЮЖЕТЫ. В двух частях
Поэтому, когда певец работает над выразительностью фразы, он должен всё время помнить о правильности голосоведе́ния, не травмировать его.
— Леонид Васильев, Лесными тропами к истоку, 2014