В указанном выше слове ударение следует ставить на слог с последней буквой Е — гобелЕна.
Гостиницу держала некая миссис Кэммиш, высокая женщина, своим грозным, хмурым челом напоминавшая северных пришельцев-норманнов со знаменитого гобеле́на Байё, – эти же пришельцы, явившись в своих длинных ладьях, заселили и здешний берег.
— Антония Байетт, Обладать
Вот и сейчас он выскочил из-за гобеле́на, то и дело чихая, готовый немедленно учинить расправу.
— Джоан Роулинг, Гарри Поттер и Тайная комната
– Я, я, – восторженно добавляет Греточка, показывая на голую комнату – ни венских стульев, ни дивана, ни шкафа, ни гобеле́на на стене, – один только стол, – майор ист диб!
— Фазиль Искандер, Сандро из Чегема
Толстой больше всего привлекателен той способностью удивления перед мировой и человеческой иконой, в особенности если она – старинная, издавна чтимая, если она напоминает изысканные, выцветшие тона гобеле́на, как прекрасные терцины его «Дракона».
— Алексей Толстой, Князь Серебряный
А уезжая, получил в дар от императора две гигантские севрские вазы и три гобеле́на «Охота Мелеагра».
— Феликс Юсупов, Конец Распутина. Мемуары