И максимум полторы минуты дается на выпуск механизации, довороты, определение пригодности гипотетической площадки, коррекцию траектории, гаше́ние скорости, расчет на посадку.
Потому что непосредственно перед разворотом необходимо будет начать гаше́ние скорости с 600 до 430, выпуск закрылков на 15, гаше́ние до 370, скорее всего, с интерцепторами, уборка интерцепторов и выпуск закрылков на 28, гаше́ние до 310, довыпуск на 45, и это уже в процессе разворота, особенно спаренного, на малой высоте.
Произойдет гаше́ние обожженной извести с взрывообразным эффектом и выделением дополнительного количества тепла.
Расчет высоты по удалению вести невозможно из-за нерасчетной вертикальной скорости: гаше́ние вертикальной, чтобы выполнить площадку для запуска ВСУ и попыток запуска двигателей, противоречит стремлению поскорее снизиться, да и мысли нет о том, чтобы тянуть, экономить высоту.
Важно только понимать, что эти отклонения есть нюансы, но основная тенденция на посадке - гаше́ние вертикальной инерции самолета - должна присутствовать всегда, и каким угодно способом.