Обычно подогрев стенок впускно́го тракта осуществляется или жидкостью системы охлаждения двигателя, или за счёт теплоты выпускного коллектора, когда системы впуска и выпуска располагаются с одной стороны блока цилиндров.
— Игорь Скрипник, Тюнинг автомобиля своими руками, 2012
При этом заборник впускно́го трубопровода, имеющего необходимую для получения желаемой характеристики мощности длину, начинается в направляющем воздушный поток коробе, расположенном снаружи автомобиля, или же в настолько большом коллекторе, расположенном в моторном отсеке, в котором цикличность работы цилиндров не может вызвать колебаний воздушного потока.
— Игорь Скрипник, Тюнинг автомобиля своими руками, 2012
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания поэтому при движении поршня вниз при открытии впускно́го окна в стенке цилиндра осуществляет всасывание топливо-воздушной смеси с одновременной её продувкой через корпус, а после достижения нижней мёртвой точки поршня-сперва продувка с оставшимися отработавшими газами предыдущего цикла, а потом-сжатие оставшейся топливо-воздушной смеси.
— Юрий Медовщиков, Автомобиль
– Утечка впускно́го воздуха (патрубки)
— Вячеслав Пшеничников, Коды ошибок Тойота и методы устранения
Если при проверке окажется, что пульсирующей струи топлива из топливного насоса нет, следует отсоединить топливопровод от впускно́го штуцера топливного насоса и с помощью насоса для накачки шин продуть оставшуюся топливную магистраль в направлении от топливного насоса к топливному баку.
— Илья Мельников, ВАЗ. Ремонт двигателя, 2012