В таком слове ударения ставят на слог с первой буквой Е и на слог с последней буквой Е — вЕроисповЕдной.
Эти болезненные обвинения проистекали из ложного смешения в обыденном русском сознании понятий о ве́роиспове́дной принадлежности и национальности.
— А. В. Юдин, Жизнь с Богом (сборник), 2013
Вынос из униатских церквей органов и скамей и сооружение в них иконостасов, по образцу православного храма, становились знаком не столько утверждения ве́роиспове́дной принадлежности, сколько обретения памяти о собственной «народности».
— М. Д. Долбилов, Русский край, чужая вера. Этноконфессиональная политика империи в Литве и Белоруссии при Александре II, 2010
Именно потому, что в ту эпоху католиков, живущих в империи, было, в отличие от униатов, трудно вообразить, во всей их массе, потенциальной частью «русской народности», и потому, что католицизм продолжал нести на себе стигму чужой веры, прежний бюрократический подход к католикам как ве́роиспове́дной корпорации представлялся ещё не исчерпавшим себя.
— М. Д. Долбилов, Русский край, чужая вера. Этноконфессиональная политика империи в Литве и Белоруссии при Александре II, 2010
Оба противоположных взгляда, только что изображённые, сходятся в одном — в признании за известной ве́роиспове́дной формой огромного культурного значения.
— П. Н. Милюков, Энциклопедия русской православной культуры
Победоносцева, а также часто и авторы современных научных исследований без достаточных оснований делают его ответственным за формирование ве́роиспове́дной политики русского государства последней четверти XIX в.
— Протоиерей Георгий Ореханов, Русская Православная Церковь и Л. Н. Толстой. Конфликт глазами современников, 2010