В указанном выше слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой Е — брЕндинг.
Но, поскольку бре́ндинг становится стратегическим и отвоёвывает место за представительским столом, генеральные и финансовые директора в разных странах, поддерживающие концепцию бренда как актива, непременно потребуют доказательства, что ценность действительно есть.
— Дэвид Аакер, Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха, 2014
Однако в бре́ндинг следует включать и комплексное воздействие на потребителя — производимое как самим товарным знаком (знаком обслуживания), так и возникающее вследствие мероприятий по стимулированию сбыта (разработанных в едином ключе) и характерного оформления товара (услуги), выделяющего его среди конкурентов.
— О. А. Масленникова, Инструменты современного маркетинга, 2014
Если же речь зашла о продаже, то сразу появляется маркетинг и его главный современный инструмент — бре́ндинг.
— Ольга Бруковская, HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании, 2011
Узнать о его существовании и самой возможности этой встречи должна помочь скрупулёзно сконструированная система продвижения, имя которой — бре́ндинг.
— Сергей Платон, Рекламная реальность (сборник), 2015
Всё более возрастающее влияние человеческого фактора на бре́ндинг является причиной определённой непредсказуемости конечных результатов.
— Н. Т. Бибаева, Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис, 2009