Если вы — бло́гер, статьи которого никто не читает, эта книга — тоже для вас.
— Марина Чепурнова, Революционные тексты для сайтов
Следует заметить, что этот вид заработка основан на размещении рекламы, скрытой в постах блога, поэтому бло́гер должен хорошо понимать, как работать с такой рекламой, чтобы она не вызывала недовольства читателей блога.
— Евгений Литвин, Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай, 2011
Она уже бло́гер? Сколько ей лет?
— Роман Масленников, PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR, 2011
Если вы — предприниматель, бизнесмен, владелец крупного или среднего бизнеса, бизнесвумен, топ-менеджер, руководитель департамента, чиновник, писатель, политик, учёный, консультант, светская львица, адвокат, бизнес-тренер, коуч, психолог, модель, артист, пластический хирург, актёр, музыкант, стилист, режиссёр, художник, будущая звезда, журналист и телеведущий, шоумен, спортсмен, дизайнер, бло́гер, фотограф, танцор или репер, то есть «один в поле воин»... Внимание, сейчас будет парадокс... Человеком можете вы не быть, но брендом быть обязаны!
— Р. М. Масленников, Стопроцентный личный пиар, 2015
Каждый бло́гер на всякий случай хранит «чёрный ящик».
— Мира Грант, Крайний срок, 2011