В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой О — басОвых.
Тактов тридцать или сорок, а затем на этом инструментальном фоне запел совершенно сверхчеловеческий голос: то грудной, то головной, то чистых, как флейта, тонов, то насыщенный томящими обертонами, голос этот без усилия переходил от рекордно басо́вых нот к почти ультразвуковым переливчатым верхам, далеко превосходящим высочайшее «до», которое, к удивлению Моцарта, пронзительно взяла однажды Лукреция Аюгари[50] единственный в истории музыки раз – в 1770 году, в Герцоргской опере города Пармы.
— Олдос Хаксли, О дивный новый мир
В голосе прибавилось несколько басо́вых нот.
— Иван Гончаров, Обыкновенная история
Третья часть симфонии началась мерной поступью басо́вых нот, в такт которым загорались и гасли уходившие в бездну бесконечности и времени синие фонари.
— Иван Ефремов, Туманность Андромеды
Затем, один за другим, расположились подряд три магазина духовых инструментов, мандолин и басо́вых балалаек.
— Илья Ильф, Двенадцать стульев. Золотой теленок
Там пропала мелодия оттого, что низкий ремесленник не придумал поставить лишнего клапана; там несносный фаготист заставляет меня переделывать целую симфонию оттого, что его фагот не выделывает пары басо́вых нот; то скрипач убавляет необходимый звук в аккорде оттого, что ему трудно брать двойные ноты. — А голоса, а пение, а репетиции ораторий, опер?..
— Владимир Одоевский, Русские ночи