В упомянутом выше слове ударение падает на слог с третьей буквой А — барабАнная.
По залу прокатилась бараба́нная дробь, и все зашикали, увидя, что доктор появился на подмостках и поднял руку, требуя тишины.
— Маргарет Митчелл, Унесенные ветром
Замечательное трезвучие: полуденный зной, казарменный двор и бараба́нная дробь!
— Эрих Ремарк, На Западном фронте без перемен
Там, за отвратительной физиономией, над языком, хранящим вкус мыла, рядом с тугим ухом, в котором лопнула бараба́нная перепонка, таился не-слишком-ухоженный ум, в котором было столько же всяких безделиц, сколько их водится в карманах девятилетнего мальца… попробуйте-ка влезть в мою шкуру, взгляните на мир моими глазами, послушайте этот шум, эти голоса, а к тому же ни в коем случае нельзя, чтобы кто-нибудь о чем-то догадался, самое трудное – разыгрывать удивление, например, когда мать говорит: «Эй, Салем, знаешь, мы поедем на молочную ферму в Эри, устроим там пикник», а я должен изобразить: «О-о-о, здорово», – хотя давно обо всем знал, потому что слышал ее внутренний голос.
— Салман Рушди, Дети полуночи
Арестант пускается бежать что есть силы по «зеленой улице», но, разумеется, не пробегает и пятнадцати рядов; палки, как бараба́нная дробь, как молния, разом, вдруг, низвергаются на его спину, и бедняк с криком упадает, как подкошенный, как сраженный пулей.
— Федор Достоевский, Записки из Мертвого дома. Рассказы
Чем ближе я шел, тем явственнее слышалась бараба́нная дробь и флейта.
— Лев Толстой, Крейцерова соната