Ассортиме́нтный минимум — это определённое количество блюд и напитков, которое должно быть ежедневно в реализации.
— Е. В. Селеванова, Транслитерация и визуализация меню на предприятиях сервиса, 2015
Ассортиме́нтный минимум может быть расширен за счёт включения фирменных и сезонных блюд, но его сокращение не допускается.
— Е. В. Селеванова, Транслитерация и визуализация меню на предприятиях сервиса, 2015
Всё больше и больше организаций понимают, что стратегический бренд-менеджмент должен включать в себя семейство брендов, собранных в ассортиме́нтный портфель.
— Дэвид Аакер, Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха, 2014
Однако цель модели «бренд как актив» — не просто успешно расширить зону использования бренда, но и улучшить его и его ассортиме́нтный портфель.
— Дэвид Аакер, Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха, 2014
Едва ли не в каждом вузовском учебнике можно прочитать о том, как готовится и анализируется «товарный портфель» фирмы, как важно поддерживать ассортиме́нтный ряд.
— И. Г. Альтшулер, Практика бизнеса. Записки консультанта, 2006