В указанном выше слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой Е — ассортимЕнтной.
Однако необходимость проведения таких подсчётов для раскрытия финансовых результатов от предпочтённой ассортиме́нтной политики не вызывает сомнений.
— М. С. Клочкова, Мерчандайзинг
Начинаем формирование ассортиме́нтной матрицы с построения (или оптимизации) товарного классификатора.
— С. В. Сысоева, Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии, 2015
С помощью маркетинговых исследований выясняется эффективность основных политик предприятия: товарной, ценовой, ассортиме́нтной, сбытовой, коммуникационной, системы распределения товаров, а также необходимость перемен в настоящее время и с учётом перспективы.
— Илья Мельников, Рынок, 2013
Разрабатывать, производить и выпускать различный товар (одной ассортиме́нтной группы) для каждого рынка сбыта это достаточно дорогой способ.
— И. Г. Швайко, Маркетинг: конспект лекций
Принимать решение о закрытии магазина, смене концепции или ассортиме́нтной политики можно не ранее чем через 12 — 24 месяца.
— А. А. Бочарова, Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть, 2013