В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой Е — ассортимЕнтная.
Ассортиме́нтная политика является одним из главных элементов конкурентной стратегии фирмы.
— М. С. Клочкова, Мерчандайзинг
Ассортиме́нтная политика предполагает сбор информации о характеристиках сегментов рынков, продукции, предпочтений потребителей, уровня цен, макроэкономических направлений, условий внешнеэкономических связей со странами зарубежья.
— М. С. Клочкова, Мерчандайзинг
Ассортиме́нтная политика решает задачу оптимизации товарных групп и стратегических зон хозяйствования предприятия, с одной стороны, обеспечивая экономию за счёт внутренней их связанности и возможностей использований общей системы сбыта, научно-технической базы и др., с другой стороны, защищая за счёт значительной диверсификации товарных позиций от возможных резких и отрицательных конъюнктурных изменений условий рыночного развития.
— Илья Мельников, Товарная политика предприятия, 2013
Ассортиме́нтная матрица предполагает баланс по нескольким основаниям — в первую очередь по тем ключевым характеристикам и свойствам товара, которые попали в дерево покупательских решений.
— С. В. Сысоева, Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии, 2015
На стадии насыщения обычно имеется полная ассортиме́нтная группа товаров с разным уровнем цен.
— Коллектив авторов, Основы экономической теории. Для неэкономических специальностей, 2008