Чтобы не быть голословными в том, что арт-терапи́я может пониматься по-разному, приведём один из примеров, встреченный нами в специальной литературе.
— Е. А. Потемкина, Арт-терапия в профилактической и лечебной работе, 2019
Арт-терапи́я позволяет вернуть ребёнка в ту атмосферу, которая окружала его в доизобразительный период: безусловное принятие, признание достоинств, понимание потребностей.
— Людмила Мардер, Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, 2007
Арт-терапи́я помогла мальчику раскрыться.
— Людмила Мардер, Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, 2007
Триадичность. В процессе арт-терапи́я возникает триада «психолог – продукт творчества – клиент», благодаря чему клиент может диссоциироваться от проблемы.
— Вера Николаевна Радостная, Арт-терапия с объектами, или Постановки на предметах, 2019
Арт-терапи́я представляет собой частную форму психотерапии искусством, включающей также драматерапию, музыкотерапию и танце-двигательную терапию.
— Александр Иванович Копытин, Арт-терапия детей и подростков, 2007