В указанном выше слове ударение следует ставить на слог со второй буквой И — аритмИческого.
Таковыми являются: гибкость отдельной формы, её, так сказать, внутренне-органическое изменение, её направление в картине (движение); перевес телесного или абстрактного в этой отдельной форме, с одной стороны, а с другой стороны, размещение форм, образующих большие формы, в группы форм; подбор отдельных форм в группировки форм, которые создают большую форму всей картины; далее, принципы созвучия или отзвука всех упомянутых частей, то есть встреча отдельных форм; торможение одной формы другою формой; также сдвиги, соединение и разрывы отдельных форм; одинаковая трактовка группировок форм; комбинирование завуалированного с обнажённым; комбинирование на одной плоскости ритмического и аритми́ческого момента; комбинирование абстрактных форм, как чисто геометрических (простых, сложных), так и геометрически неопределимых; комбинирование отграничений одной формы от другой (отграничений более сильных, менее сильных) и т. д.
— Василий Кандинский, Точка и линия на плоскости. О духовном в искусстве, 1926
На фоне желудочковой тахикардии у больного может развиться картина аритми́ческого шока или отёка лёгких, которые требуют отдельного лечения (см. соответствующие разделы).
— Группа авторов, Полный медицинский справочник фельдшера, 2012