В указанном выше слове ударение должно быть поставлено на слог со второй буквой А — актАнтов.
Здесь, как мы видим, в союз были вовлечены даже не три, а четыре группы акта́нтов.
— Коллектив авторов, Средневековая Европа. Восток и Запад, 2015
Так, мотив погони предполагает вовлечение в действие, как минимум, двух акта́нтов с противоположными ролями — того, кто гонится, и того, кто уходит от погони.
— И. В. Силантьев, Сюжетологические исследования, 2009
Проппа), понимаемая как предикативное отношение акта́нтов мотива.
— И. В. Силантьев, Сюжетологические исследования, 2009
Описание мотива должно охватывать все аспекты его семиотической природы: семантический (в том числе описание предиката мотива, его акта́нтов, его пространственно-временных характеристик), синтаксический (в том числе описание фабульной препозиции и постпозиции мотива) и прагматический (описание сюжетного смысла и интенции мотива).
— И. В. Силантьев, Сюжетологические исследования, 2009
Ведущий статус самих акта́нтов — это статус сюжетного героя, при этом чаще всего это герой молодой, вступающий в жизнь, нередко влюблённый.
— И. В. Силантьев, Сюжетологические исследования, 2009