В указанном выше слове ударение следует ставить на слог с последней буквой А — адресАт.
Тритемий маскирует свои откровения относительно тайнописи с помощью туманных намеков на ритуалы некромантов, он говорит, что следует составлять шифрованные послания наподобие того, которое сейчас перед вашими глазами, а адреса́т в первую очередь должен будет вызывать ангелов, таких, как Памерсиель, Падиель, Доротиель и прочие, и ангелы помогут ему понять истинное сообщение.
В поэзии, как и в любой другой форме речи, адреса́т важен не менее, чем говорящий.
Обычное для того времени дело -- адреса́т желает быть уверенным, что его письмо никогда не попадет в чужие руки и не будет использовано против него, поэтому просит по прочтении вернуть ему подлинник.
При этом, однако, следует помнить, что первым -- если не единственным -- читателем, которого здесь имеет в виду автор, является адреса́т стихотворения: Рильке.
Уровень ее стихов делает смешными биографический и фрейдистский подход, ибо конкретный адреса́т размывается и служит только предлогом для авторской речи.