Определение цвета каждого из образцов в палитре выполняется средствами аддити́вной цветовой модели (см.
— Д. Ф. Миронов, Компьютерная графика в дизайне, 2008
Этот недостаток устранён в перцептивной аддити́вной модели (см.
— Д. Ф. Миронов, Компьютерная графика в дизайне, 2008
Недостатки субтрактивной модели такие же, как у модели RGB: аппаратная зависимость, причём в большей степени, чем у аддити́вной модели, и ограниченный цветовой охват.
— Д. Ф. Миронов, Компьютерная графика в дизайне, 2008
Ниже для определённости мы будем полагать, что величины I, F, K суть функции одной переменной и покажем, что это предположение даёт правильное обоснование понятию рентабельности в экономике как существенно аддити́вной величины (сумма рентабельности соответствует сумме преимуществ) и также даёт обоснование связанности результатов оценки стоимости в трёх подходах к этой оценке — затратном, доходном и сравнительном.
— С. А. Мартынов, Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040, 2013
Полученное соответствие можно рассматривать не только как подтверждение правильности (1), но и как обоснование рентабельности в виде аддити́вной величины и обоснование величины стоимости как одной и той же величины в трёх подходах к её оценке — в сравнительном, доходном и затратном.
— С. А. Мартынов, Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040, 2013