Ава́нсовый отчёт составляется в одном экземпляре подотчётным лицом и работником бухгалтерии.
— В. Р. Захарьин, Расчеты с подотчетными лицами: бухгалтерский учет и налогообложение.
По возвращении домой представитель организации по почте в адрес головного офиса отправляет ава́нсовый отчёт и все оправдательные документы.
— С. А. Верещагин, Филиалы организаций. Правила создания. Особенности деятельности. Порядок ликвидации, 2010
Отсутствие подписи руководителя организации, утверждающего ава́нсовый отчёт, а также суммы в указанной строке делает документ недействительным, и суммы наличных денежных средств должны расцениваться как излишек или недостача (в зависимости от того, осуществлялся приём остатка или выплата перерасхода).
— В. Р. Захарьин, Расчеты с подотчетными лицами: бухгалтерский учет и налогообложение.
Взятка — своеобразный ава́нсовый платёж должностному лицу.
— В. Ю. Катасонов, Диктатура банкократии. Оргпреступность финансово-банковского мира. Как противостоять финансовой кабале, 2015
Так как ава́нсовый отчёт заполняется, как правило, в бухгалтерии (но не в кассе), пример заполнения не приводится.
— В. Р. Захарьин, Расчеты с подотчетными лицами: бухгалтерский учет и налогообложение.