Не просто жажда наживы движет пиарщиками, когда они предлагают подписать договор абоне́нтского PR-обслуживания (или такой вид услуги ещё называют «retainer») не меньше, чем на полгода.
— Роман Масленников, Конкретный PR – 2, 2011
Достичь видимых результатов можно в рамках самой классической формы Public Relations Development — абоне́нтского PR-обслуживания.
— Роман Масленников, Конкретный PR – 2, 2011
В рамках абоне́нтского обслуживания можно попробовать на вкус все стандартные PR-услуги.
— Роман Масленников, Конкретный PR – 2, 2011
Итогом PR-деятельности в рамках абоне́нтского обслуживания становится расширение информационного поля компании-заказчика и формирование положительной деловой репутации.
— Роман Масленников, Конкретный PR – 2, 2011
Объём и интенсивность абоне́нтского обслуживания зависит от суммы контракта, которая в свою очередь, зависит от объёма работы, под который PR-агентство рассчитывает и резервирует рабочее время своих сотрудников.
— Роман Масленников, Конкретный PR – 2, 2011