Карнизы, наличники, мозаика пола экспозицио́нных залов точно воспроизводили стили эпох.
— Александр Мясников, 100 великих достопримечательностей Москвы, 2012
В бесконечной анфиладе безлюдных экспозицио́нных залов царило гулкое эхо, гуляли ледяные сквозняки, но стоило подняться на второй этаж, как ярко—освещенные коридоры наполнились жизнью.
— Марина Ефиминюк, Небеса Элис, 2016
Музеографические издания 1920-1930-х гг. мы рассматриваем как ценнейшие источники, наряду с документами, так как часто только они в условиях отсутствия проектной документации и фотофиксации позволяют судить о характере музеефикации и экспозицио́нных решениях, а также о самой концепции музея и о том, как воспринимался он современниками.
— Мария Каулен, Музеефикация историко-культурного наследия России, 2012
Массовая культура и самодеятельное искусство на экспозицио́нных площадках (слово «зал» уже не подходит) или в виртуальном пространстве также не нуждаются в критиках в традиционном смысле слова.
— Виктор Власов, Теория формообразования в изобразительном искусстве, 2017
Итак, дело было в 11 часов утра, когда смотрительницы экспозицио́нных залов ещё сонно хлопали ресницами, а мужчины в синих форменных рубашках службы безопасности откровенно скучали в служебной комнате перед мониторами видеонаблюдения.
— Антон Павлович Кротков (Стратегов), Преступления в искусстве, 2008