Цели: совершенствовать фонемати́ческие процессы, учить подбирать слова на заданный звук.
— Группа авторов, Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда. Картотека заданий для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи, 2009
Цели: совершенствовать фонемати́ческие процессы, учить определять первый и последний звук в слове.
— Группа авторов, Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда. Картотека заданий для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи, 2009
Он основан на развитии процессов мышления и мнезиса, на умении выделять фонемати́ческие и морфологические единицы слова, производить аналитико-синтетический разбор отношений между словами и устанавливать грамматические связи.
— Ирина Прищепова, Дизорфография младших школьников, 2019
Дети приобщаются к наблюдениям за природой родного края, учатся видеть красоту и неповторимость каждого времени года, у них развиваются связная речь и логическое мышление, формируются фонемати́ческие представления.
— Т. А. Антропова, Страна чудесных слов, 2016
Задача настоящего пособия – помочь учителям-логопедам сформировать фонемати́ческие представления, познакомить детей со звуковой стороной слова через логопедические игры и упражнения.
— Валентина Невская, Речевые игры и упражнения. Пособие для учителей-логопедов, воспитателей и родителей, 2013