В указанном выше слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой Е — тЕмбровых.
Науменко, изучая плач новорождённого, отмечает наличие в его голосе всего спектра те́мбровых красок, определённые структурные закономерности, звуковысотные и ритмо-интонационные параметры, имеющие характер невербального интонирования, а также звуковые спектры не только натуральных регистров детского голоса (грудного и головного), нои, что очень важно, их микстовое сочетание, характеризующее народную манеру пения (117).
— Е. В. Никольская, Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста, 2012
Природные рождаются из выразительных средств, которые делают музыку музыкой: моторно-ритмических, мелодических, те́мбровых и др.
— И. А. Выродова, Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии, 2012
Поэтому необходимо представить детям обогащённый спектр вербальных эталонов для стимулирования самостоятельного подбора и поиска интонационных, те́мбровых и иных средств выразительной речи.
— Дмитрий Рыбаков, Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО
Одновременно в развитии современной миниатюры наблюдаются явления, связанные с усилением воздействия индивидуально-авторского начала на её жанровую систему; интенсификацией драматургических процессов; модификацией первоначального импульса в создании сочинения; активным использованием в композиции принципов монтажной формы; раскрытием новых те́мбровых свойств фортепианного звучания.
— Н. А. Говар, Очерки фортепианной миниатюры отечественных композиторов второй половины XX – начала XXI вв. Вопросы стиля и интерпретации, 2013
Речь идёт о совершенно другом уровне хорового исполнительства — уровне те́мбровых превращений, способных погрузить слушателя в атмосферу, где звук переходит в тишину, позволяя нам через молчание постичь красоту... И затем снова пережить возращение из тишины в звук.
— Е. Н. Борисова, Профессиональное общение музыкантов. Диалог. Учебно-методическое пособие по культуре речи для обучения студентов-музыкантов русскому языку как иностранному, 2015