Одну половину за пазуху сунул, под телогрейку, а там у него карманчик белый специально пришит (на фабрике телогре́йки для зэков шьют без карманов).
— Александр Солженицын, Рассказы
Но крикнул что-то Волковой искать – и надзиратели быстро перчатки поснимали, телогре́йки велят распустить (где каждый тепло барачное спрятал), рубахи расстегнуть – и лезут перещупывать, не поддето ли чего в обход устава.
— Александр Солженицын, Рассказы
А тем временем Шухов обе рукавицы, с ножовкой и пустую, снял с рук, захватил их в одну руку (рукавицу пустую вперёд оттопыря), в ту же руку схватил и верёвочку-опояску, телогрейку расстегнул дочиста, полы бушлата и телогре́йки угодливо подхватил вверх (никогда он так услужлив не был на шмоне, а сейчас хотел показать, что открыт он весь – на, бери меня!) – и по команде пошёл к седоусому.
— Александр Солженицын, Рассказы
Седоусый надзиратель обхлопал Шухова по бокам и спине, по наколенному карману сверху хлопнул – нет ничего, промял в руках полы телогре́йки и бушлата – тоже нет, и, уже отпуская, для верности смял в руке ещё выставленную рукавицу Шухова – пустую.
— Александр Солженицын, Рассказы
Мамонт Петрович чуточку попятился, но попал петелькой телогре́йки на крючок пальца супруги, которая подтянула его к себе, как пескаря на удочке.
— Полина Москвитина, Черный тополь