Вспомогательные цеха обеспечивают материальное и техническое обслуживание основного производства, это ремонтные, энергетические, та́рные, литографические и инструментальные цеха.
— С. В. Загородников, Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные билеты, 2009
Та́рные и штучные грузы принимаются от грузоотправителя к перевозке в прямом смешанном сообщении с указанием в накладной количества мест и только по весу, указанному грузоотправителем на каждом грузовом месте, или по стандартному весу грузового места.
— В. А. Егиазаров, Транспортное право, 2015
При этом та́рные и штучные грузы выдаются с проверкой веса и состояния груза только в повреждённых местах.
— Ю. А. Рубан, Автотранспорт в бухгалтерском учете (аренда, покупка, наем сотрудников). Практическое пособие, 2009
Та́рные и штучные грузы, принятые к перевозке по стандартному весу или весу, указанному грузоотправителем на каждом грузовом месте, и прибывшие в пункт перевалки в исправной таре, передаются с одного вида транспорта на другой без взвешивания, по счёту мест и в таком же порядке сдаются грузополучателю в пункте назначения.
— Ю. А. Рубан, Автотранспорт в бухгалтерском учете (аренда, покупка, наем сотрудников). Практическое пособие, 2009
Вспомогательные цеха предназначены для обеспечения материального и технического обслуживания основного производства (ремонтные, энергетические, та́рные, инструментальные цеха).
— С. В. Загородников, Экономика предприятия. Шпаргалка, 2009