В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с первой буквой А — тАбора.
И до поздней ночи вокруг та́бора стояла любопытная толпа.
— Всеволод Гаршин, Красный цветок
Только смуглые глазастые лица, курчавые волосы, грязная одежда мужчин, грязные яркие тряпки женщин и нагие бронзовые ребятишки напоминали мне былую картину вольного цыганского та́бора.
— Всеволод Гаршин, Красный цветок
Изредка его порывы приносили с собой сморщенные, жёлтые листья и бросали их в костёр, раздувая пламя; окружавшая нас мгла осенней ночи вздрагивала и, пугливо отодвигаясь, открывала на миг слева – безграничную степь, справа – бесконечное море и прямо против меня – фигуру Макара Чудры, старого цыгана, – он сторожил коней своего та́бора, раскинутого шагах в пятидесяти от нас.
— Максим Горький, Макар Чудра и многое другое…
Ветер выл жалобно и тихо, во тьме ржали кони, из та́бора плыла нежная и страстная песня-думка.
— Максим Горький, Макар Чудра и многое другое…
Ночью, когда мое дитя, мое ненаглядное сокровище, спало, – облобызав ее с ног до головы, облив ее слезами, я схватила ее с люлькою, бросилась бежать из та́бора и, как сказано мне было, подкинула ее в люльке, с письмецом, в цветник, под окна княжеские.
— Иван Лажечников, Ледяной дом. Басурман