В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с буквой Е — сцЕпка.
У этих двух книг есть сце́пка, не только профессиональная, -- возрастная.
В тамбуре валялись раздавленные окурки, ритмично стучали колеса, поскрипывала вагонная сце́пка, то и дело кто-то хлопал дверьми, переходя из вагона в вагон.
Лишь только создалась сце́пка, естественно, потребовался внутренний и иной материал для продления возникшего процесса.
Но если воспользоваться длинным рядом логически и последовательно связанных между собой переживаний и чувствований, то эта сце́пка будет крепнуть, расти и в конце концов может вырасти до той силы общения, которую мы называем хваткой, при которой процессы лучеиспускания и лучевосприятия становятся крепче, острее и более ощутимы.
Сценическое общение, сце́пка, хватка требуют участия всего внутреннего и внешнего творческого аппарата артиста.