Я пятерых выкормила, хотя троих и схорони́ла; и самая моя ненаглядная доченька, из-за которой я ночей недосыпала, когда у нее резались зубки, и во время крупа, и кори, и коклюша, и для которой нанимала француженок, – поди сосчитай, сколько это стоило, – а потом еще и в пансион ее послала для усовершенствования, – ведь сама-то я ничего такого не видала, когда была девочкой, а почитала же отца с матерью, чтобы бог продлил дни мои на земле и чтобы, по крайней мере, приносить пользу, а не дуться целыми днями в своей комнате да разыгрывать из себя важную леди, – и вот эта дочь говорит мне, что я убийца!..
— Уильям Теккерей, Ярмарка тщеславия
В 1730 году, семь лет спустя после смерти отца, Александра Григорьевна, разведенная наконец с мужем, пострижена, по повелению Анны Ивановны, в Нижегородский девичий монастырь, и в том же году схорони́ла мужа.
— Семеновский Иавнович, Тайная канцелярия при Петре Великом
Так мёртвую уж обмывать не пришлось… Как свадьба моя была в Петров день, так и шестого ребёнка, Александра, в Петров день схорони́ла.
— Александр Солженицын, Рассказы
Елена его почитала как бы отца и поверяла ему все свои мысли; одной лишь не поверила; одну лишь схорони́ла от боярина; схорони́ла себе на горе, ему на погибель!
— Алексей Толстой, Князь Серебряный
Вот и сестра Соня, с тех пор как убили Володю, милого, с кроткими, голубыми глазами, – она все равно что не живет – заживо схорони́ла себя в глуши.
— Чудо Рождественской ночи