Сестры с восторгом и упоением обсуждали их: то, как строго они соблюдают дисциплину, даже находясь на больничных койках, как штопают носки, как, несмотря ни на какие уговоры, сами стирают белье и су́шат его на струнах, протянутых вдоль радиаторов.
— Иэн Макьюэн, Искупление
С виду он полный, потому что у него нет ни горя, ни забот, ни волнений, хотя он прикидывается, что весь век живет чужими горестями и заботами; но ведь известно, что чужие горести и заботы не су́шат нас: это так заведено у людей.
— Иван Гончаров, Обыкновенная история
Подобные слова отнимают несколько лет жизни у человека, на которого устремлены; они су́шат сердце, растравляют жизнь; воспоминание о них поднимает волос дыбом посреди пирушки, когда ходит чаша круговая, пронимает дрожью и в объятиях любви.
— Иван Лажечников, Ледяной дом. Басурман
По морю – по синим зыбям – доска; на доске Канеава тоска; плывет сердце в тосковом тиске; роняют очи горе в море; солоней стало солено-море; су́шат очи с ночи до утра ветра, а с утра до ночи мчат доску что есть мочи – по волнам-глубинам с бурями в размин, тихо, невредимо к острову нелюдимому, а остров тот не без имени: Курия-Мурия.
— Сигизмунд Кржижановский, Тринадцатая категория рассудка
Пустые умствования опасны, они су́шат сердце.
— Феликс Юсупов, Конец Распутина. Мемуары