Раковина – Исконно русское суффикса́льное производное от «раков», представляющего собой падежную форму от восстанавливаемого общеславянского *raky (род. п. rakbve), сохранившегося в славянских языках в форме «рака».
— Группа авторов, Школьный этимологический словарь, 2010
Последнее нередко обусловливает выбор относительного прилагательного, его суффикса́льное оформление.
— Н. Д. Арутюнова, Проблемы морфологии и словообразования, 2007
В-третьих, в некоторых случаях суффикса́льное образование формы женского рода невозможно из-за того, что «семантическое место» оказывается уже занятым словом с совершенно иным значением («пилот» – «пилотка»; «электрик» – «электричка» и т. п.) [Розенталь 1987: 120].
— Коллектив авторов, Вознесенские казармы. Выпуск 2, 2013
Это суффикса́льное наращение «ан», уже употребляемое в ряде категориальных прилагательных от имён собственных («кантианский», «ницшеанский» и т. п.), указывает на трансперсональные свойства личного кода, который перешагивает границы творческой идентичности данного автора и становится общим предикатом культурных явлений, сохраняя вместе с тем своё вполне индивидуальное именование и характеристику.
— Михаил Эпштейн, Проективный словарь гуманитарных наук, 2017
Ромашка – Название цветка – исконно русское суффикса́льное производное от слова «роман» (ромашка), ещё известного в диалектах и других славянских языках заимствования из ботанической латыни.
— Группа авторов, Школьный этимологический словарь, 2010