Первый из них лежит в плане изучения морфемного состава слов, второй направлен на выявление существующих в языке словообразова́тельных конструкций.
— Н. Д. Арутюнова, Проблемы морфологии и словообразования, 2007
Хэррис, как и другие представители его школы, рассматривает продуктивность синтаксических и словообразова́тельных моделей в одном плане, используя в том и другом случае одинаковые приёмы исследования.
— Н. Д. Арутюнова, Проблемы морфологии и словообразования, 2007
Активность словообразова́тельных типов обусловлена в некоторой степени и семантическим соотношением внутри коррелирующей пары.
— Н. Д. Арутюнова, Проблемы морфологии и словообразования, 2007
Говоря о продуктивности словообразова́тельных типов, обслуживающих одну лексическую категорию, мы, конечно, вправе сравнивать количества возникающих неологизмов.
— Н. Д. Арутюнова, Проблемы морфологии и словообразования, 2007
Выше уже отмечались некоторые примеры словообразова́тельных синонимов.
— Н. Д. Арутюнова, Проблемы морфологии и словообразования, 2007